НовостиStroim100.ru - Представляет цены Основных поставщиков на строительные материалы! Все региона РФ!!! Что бы не "рыться" в интернете и не обзванивать всех подряд, Вы можете воспользоваться нашим сервисом!! Отправьте заявку поставщикам в выбранном Вами регионе, и уже через 10 минут Вы получите ответы о наличии данного вида строительных материалов! (более 3000 предприятий по всем регионам РФ) Для отправки заявки пройдите по ссылке https://stroim100.ru/addOrder/ (Регистрация не требуется!)
Реклама в Яндекс "Директ" и Google AdWords ! Справки по телефону +7 916 781 40 42, 8 (495) 114-50-38
1. Поверхностное изучение содержания и специфики рекламируемого бизнеса, например: Цемент включает в себя порядка 15 000 наименований продукции, а Рекламная кампания создаётся всего из 1000 ключевых слов? 2. Использование только статистических запросов Яндекса и формирование на их основе «типичных» рекламных объявлений, не учитывая весь сектор потенциальных запросов. На наш взгляд рекламная кампания должна демонстрировать объявление максимально схожее с запросом. Если пользователь ищет «ремонт грифа гитары Fender», то должен видеть «высококачественный ремонт грифа Fender», а не «ремонт гитар всех видов..» 3. Ввиду большого количества клиентов, рекламные кампании ставятся на поток и менеджеры РА не успевают отслеживать статистику и своевременно корректировать (оттачивать) кампанию. В результате, вместо металла, «торгуют» деревянными балками, а пластиковые трубы «скликиваются» как духовые или выхлопные. Как следствие, до 50% бюджета просто «вылетает в трубу». 4. Раздувание бюджета – ни для кого не секрет, что прибыль РА напрямую зависит от бюджета рекламной кампании, т.е. чем больше Ваши расходы… сначала вроде всё шло в рамках определённого бюджета, но потом вдруг выяснялось, что некоторые Ваши продукты не всегда в «ТОПЕ». Вместо того чтобы «подчистить» рекламную кампанию, вам говорят: – «Закончились средства! Если Вы хотите продолжить, нужно увеличить бюджет»… 5. Заниженный бюджет – демпинг. Вам предлагают изначально заниженный бюджет, не раскрывая все возможности интернет рекламы, охватывается только поверхностная часть рынка по основным «высокочастотным» словам. Кликов много – звонков мало, в итоге Вы есть в «ТОПЕ», а конверсия слабая, звонки идут только по общим фразам.. 6. Отсутствие обратной связи менеджер – менеджер, несвоевременность информирования о наличии товара на складе, изменения конъюнктуры рынка и т.п. большинство рекламных агентств предоставляют отчёты раз в месяц не содержащие достаточной информации о ходе рекламной кампании. Ваша экономия – наша репутация.
Коммерческое предложение Реальная экономия средств на контекстную рекламу!! Результат – снижение затрат на 30 - 50% от бюджета.
Предлагаем создание или модернизацию рекламы в «Яндекс.Директ» и «Google AdWords». Задача - экономия Ваших средств без потери конверсии. Цель – создание рекламной кампании, позволяющей потенциальному клиенту видеть в Вашем предложении именно тот продукт, который ему необходим. Ваша экономия – наша репутация.
Как мы это делаем: - создаём более 10 тысяч активных объявлений; - охватываем всю целевую аудиторию потенциальных покупателей Вашей продукции; - формируем объявление по каждому наименованию Вашей продукции и каждой позиции Вашего прайса; - создаём «расширения» объявлений до шести ключевых слов с низкой стоимостью за клик, и, как правило, высокой конверсией – покупатель видит именно то что ищет, а не общие фразы! - проводим ежедневный мониторинг и коррекцию «минус слов», отсекая переходы с поисковых систем по похожим «релевантным», но ненужным запросам; - автоматически корректируем ставки (стоимости кликов), до минимального значения целевого размещения; - подключаем функцию «Целевой звонок» Яндекс, для отслеживания конверсии.
Мы предоставляем доступ к аналитике Яндекс. Директ и Google AdWords. При необходимости Вы сможете в режиме реального времени просматривать отчёты о ходе ваших рекламных кампаний и видеть, каким образом они ведутся и что в них меняется. Мы строго придерживаемся правил систем контекстной рекламы и не скрываем то, что делаем. Результат такой модернизации - экономия «живых» денег от 30 до 50% месячного бюджета! Преимущества: - Всегда индивидуальный подход; - Мониторинг результатов каждый час; - Ежедневная статистика в удобной для Вас форме; - Высокая скорость создания и модернизации рекламных кампаний; - Использование скриптов и других программных средств. Для разработки более детального коммерческого предложения, просим Вас направить в наш адрес прайс-лист Вашей организации в формате MSExcel или MS Word и отметить наиболее Важные позиции прайса, которым нужно оказать особое внимание при расчёте прогнозируемого бюджета. |